среда, 13 января 2016 г.

Проблемы с переводом звонка на Cisco IVR VXML

Доброго времени суток!

Недавно столкнулся с проблемой переводом звонка на VXML. Звонок приходит через SIP-транк и попадает на IVR. И когда секретарь пытается перевести этот звонок к какому-то сотруднику, звонок срывается. Проблема решилась с помощью следующих команд:

conf t
vxml version 2.0
vxml allow-star-digit

1 комментарий:

  1. Я хочу поделиться свидетельством о том, как г-н Бенджамин помог мне с займом в 2 000 000,00 долларов США для финансирования моего проекта фермы по выращиванию марихуаны, я очень благодарен и пообещал поделиться этой законной финансирующей компанией с любым, кто ищет способ расширить свой бизнес-проект. .финансирующая компания. Любой, кто ищет финансовую поддержку, должен связаться с ними по адресу lfdsloans@outlook.com. Г-н Бенджамин также находится на сайте whatsapp 1-989-394-3740, чтобы упростить задачу для любого заявителя.

    ОтветитьУдалить